445000.ru - индекс Тольятти
Тольятти
11.12.2012 21:05 · Ремонт гидроусилителя руля

Ремонт гидроусилителя руля( ГУР) – работа сложная и кропотливая. Самим можно произвести ремонт, только в том случае если вы разбираетесь в автомобиле. Благодаря сайту carnovato.ru ремонт гидроусилителя руля можно осуществить собственноручно.

С чего начинается ремонт?

1. Следует почистить гидроусилитель руля от грязи;
2. Необходимо откачать из бачка насоса всю жидкости;
3. Открутить шестигранником снизу машины винты рулевой муфты.
4. Сдвинуть при помощи монтировки со шлицев эластичную муфту;
5. Отсоединить съёмником от сошки рулевые тяги.
6. Машину отдомкратьте, сняв при этом левое переднее колесо.
7. Нужно торцовым ключом на “15″, ослабить три болта крепления гидроусилителя руля к лонжерону, и снять два из них.
8. Под штуцеры шлангов следует подставить ёмкость, чтобы стекла жидкость.
9. Штуцеры и шланги за герметизируйте хотя бы тряпкой.
10. Придерживайте гидроусилитель снизу машины и открутите третий болт.
11. Перед разборкой тщательно вымойте редуктор.
12. Для разборки детали следует взять крепкий шестигранник на “6″, и простой поддон, в который будет сливаться АТФ.
13. Следует снять со штуцера заглушки и поднять ГУР над ведром, поворачивая сошку, чтобы слить оставшуюся жидкость.
14. Далее нужно снять вал сошки и открутить четыре болта, посаженные на фиксирующую мастику.
15. Откручивая контргайку регулировочного винта, а после, вращая винт, вкручивайте его в редуктор, чтобы вытолкать вал вместе с сошкой и крышкой редуктора.
16. Достаньте пружину, а клапан выньте.
18. Откручивая болты крышки, следует, осторожно вращать вал, чтоб он вытолкнул слегка из корпуса крышку.
19. Образовавшуюся щель подденьте и выньте вал вместе с поршнем и крышкой из редуктора.
20. Демонтируя шариковую гайку, выкручивайте вал, собрав шарики.
21. Достаньте из корпуса поршня гайки и подшипники.
23. Ищите причину поломки.
24. Отрегулируйте зазоры.
25. Соберите редуктор в обратной последовательности, не забывая смазывать детали “АТФкой”.

|