445000.ru - индекс Тольятти
Тольятти
05.11.2012 17:42 · Рекламная полиграфия - плюсы и минусы.

По своей сути рекламная полиграфия представляет из себя большое количество рекламно-информационных изделий, напечатанных типографским способом. Главное преимущество – это большая номенклатура видов и типов этих изделий. Что позволяет охватить огромную аудиторию рекламодателей. Так, к примеру, агентство недвижимости может издавать каталог со своими объектами, турфирма с успехом использовать лифлеты, фирма-производитель оборудования заказать дизайн каталога продукции, а не один ресторан не сможет обойтись без напечатанного меню. Просто не заменима рекламная полиграфия в наружной рекламе и рекламе в тематических изданиях.

Во истину рекламную полиграфию можно сравнить с ящиком инструментов, в котором всегда найдется нужная отвёртка или гаечный ключ для той или иной ситуации. Ниже приведём наиболее значимые преимущества такого рода рекламы.

1 – Огромным достоинством является ценовая гибкость. Это достигается благодаря большому количеству материалов и разнообразию способов печати. Так к примеру можно сэкономить, если большой тираж печатать офсетом, при этом использую недорогую и менее плотную бумагу. Также можно, к примеру, уменьшить количество цветов и печатать в 2 краски, а то и в одну.

2 – Также большим достоинством является физическая осязаемость данного типа рекламы. Некоторые типы продукции продолжают приносить пользу в течении года (календари) а некоторые, такие как брошюры и каталоги и дольше.

3 – Ещё одно достоинство – это простота передачи информации. Для восприятия рекламной полиграфии не требуются, какие либо специальные устройства, она работает на привлечение клиентуры круглые сутки. Взять к примеру наружную рекламу или продуманный дизайн ресторанного меню, который приносит заказы в течении всего времени работы ресторана.

4 – Не зря Русская пословица гласит о трудности вырубания топором написанного. Действительно, к написанному у людей складывается более доверительное отношение, нежели к показанному или услышанному. Безусловно, доверие к рекламе – это серьёзное достоинство.

Но как часто и бывает не всё так уж идеально. Разумеется, у рекламной полиграфии имеются и свои недостатки.

1 – Главный из них – это трудность распространения, или передачи рекламы реципиенту. Это конечно относится не ко всем типам изделий, а только к тем, которые предназначены для массового распространения. Например, это могут быть листовки, рекламные визитки, лифлеты и прочие.

2 – Сложность организации рекламной компании тоже не прибавляет энтузиазма рекламодателю. Для производства качественного изделия требуется задействовать большое количество людей, зачастую согласовывая между собой их работу. Это не только дизайн рекламной полиграфии, это и фотосъемка, написание текстовой информации и прочее.

3 – Размещаемая в рекламном изделии информация требует большого внимания, потому как в случае обнаружения ошибок их исправление возможно только в результате перепечатки тиража.

Ежедневно мы сталкиваемся с огромным количеством рекламной полиграфии, она окружает нас повсюду. Это не только распространяемые у метро листовки, и подарочные фирменные календари. Это также афиши, растяжки и баннеры, коробки и этикетки, бланки, папки и многое другое.

|